RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:




Книга в моей библиотеке:

МЕНЕДЖМЕНТ



Уткин Э.А. МЕНЕДЖМЕНТ, М., 2000.
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Планом издания методической, учебной и научной литературы на 2000 год, рассматриваются основы менеджмента как науки и практики управления бизнесом.
Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей дистанционного (заочного) обучения и экстерната.
Оглавление:
1.1. От преподавателя
2.1. Введение
3.1. Раздел I. Понятие, сущность, цели, задачи, основные функции и технологии менеджмента
3.2. Менеджмент - вид управления, полностью отвечающий потребностям развития рыночной экономики.
3.2.1. Менеджмент: понятие и функции
3.2.1.1 Инновация - это разработка новых товаров и услуг, технологий и управленческих процессов более высокого качества, нежели существующие.
3.2.2. Основные функции менеджмента
3.2.2.1. Организация
3.2.2.2. Мотивация имеет целью активизировать работающих
3.2.2.3. Контроль, задача которого - в количественной и качественной оценке и учете результатов работы
3.2.2.4. Координация - важнейшая функция менеджмента, гарантирующая бесперебойность и непрерывность действий.
3.2.3. Цели менеджмента
3.2.4. Сущность менеджмента
3.2.5. Технологии менеджмента
3.2.6. Внешняя и внутренняя среда
3.2.7. Вопросы для повторения:
3.2.8. Вопросы к экзамену:
3.2.9. Тесты:
3.3. Раздел II. Организационный менеджмент.
3.3.1. Функциональная структура
3.3.2. Линейно-функциональная структура
3.3.3. Проектная структура управления
3.3.4. Вопросы для повторения по разделу :
3.3.5. Вопросы к экзамену:
3.3.6. Тесты:
3.4. Раздел III. Стратегический менеджмент. Планирование. Контроль и контроллинг.
3.4.1. Схема организации, действующей на рынке
3.4.2. Основные принципы стратегического управления
3.4.3. Конкурентоспособность организации
3.4.4. Стратегическое планирование
3.4.4.1. Миссия - это цель, для которой организация существует
3.4.4.1.1. Содержание миссии
3.4.4.2. Цели (в отличие от миссии) выражают отдельные конкретные направления деятельности организации.
3.4.4.3. Программа действий включает в себя цель, сроки и порядок осуществления мероприятий
3.4.4.4. Оперативный план - документ, цель которого обеспечить общее понимание задач компании
3.4.4.4.1. В содержание оперативного плана входят: корпоративная стратегия, установление финансовых целей
3.4.4.4.2. Процесс оперативного планирования состоит из ввода информации, анализа, принятия решений, документирования, обзора (оценки)
3.4.4.4.3. В оперативные планы подразделений включают одинаковые вопросы, в частности, оценка состояния бизнеса
3.4.5. Бизнес-план
3.4.5.1. Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод
3.4.5.2. Бизнес-план состоит обычно из следующих разделов
3.4.6. Контроль и контроллинг
3.4.6.1. Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации.
3.4.6.2. Контроллинг - совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система, которая направлена на достижение стратегических целей фирмы
3.4.6.2.1. В систему контроллинга входит:
3.4.6.2.2. Основная концепция контроллинга включает
3.4.6.2.2.1. Определение целей
3.4.6.2.2.2. Управление целями
3.4.6.2.2.3. Достижение целей
3.4.7. Вопросы для повторения по разделу 3:
3.4.8. Вопросы к экзамену:
3.4.9. Тесты:
3.5. Раздел IV. Риск-менеджмент
3.5.1. Риск-менеджмент представляет систему оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе бизнеса.
3.5.1.1. Система управления рисками
3.5.1.2. Риск-менеджмент выполняет определенные функции. Различают следующие функции риск-менеджмента
3.5.1.3. Организация риск-менеджмента предполагает определение органа управления риском
3.5.1.4. Стратегия риск-менеджмента - это искусство управления риском в неопределенной хозяйственной ситуации
3.5.2. Трудовые потери представляют потери рабочего времени
3.5.3. Финансовые потери-это прямой денежный ущерб, связанный с непредусмотренными платежами
3.5.4. Потери времени существуют тогда, когда процесс предпринимательской деятельности идет медленнее, чем было намечено
3.5.5. Специальные виды потерь имеют место в виде нанесения ущерба здоровью и жизни людей
3.5.6. Защита от повышенных рисков
3.5.7. Имущественное страхование - отрасль страхования, в которой объектом страховых отношений выступает имущество в различных видах и имущественные интересы
3.5.8. Лимитирование используется, когда действуют от имени компании разные дилеры и означает индивидуальное назначение лимитов каждому дилеру по следующим позициям
3.5.9. Вопросы для повторения
3.5.10. Вопросы к экзамену:
3.5.11. Тесты:
3.6 Раздел V. Управление человеческими ресурсами
3.6.1. Кадры - пространство перехода России к рынку
3.6.2. Персонал предприятия - совокупность его сотрудников, работающих по найму при нали-чии трудовых взаимоотношений с работодателем
3.6.3. Формирование команды -ключ - деловому успеху
3.6.4. Команда - понятие менеджмента, используемое для характеристики сплоченного трудового коллектива, в котором все работники привержены общим целям и базовым ценностям организации, для обозначения коллектива единомышленников, объединившихся вокруг лидера, являющегося руководителем данной организации
3.6.5. Учет психологического фактора
3.6.5.1. Психология менеджмента - сфера науки, занимающейся психологическими проблемами и специфическими особенностями управления
3.6.6. Вопросы для повторения:
3.6.7. Вопросы к экзамену:
3.6.8. Тест:
3.7. Список рекомендуемой литературы

Международные экономические отношения: Учебное пособие
Маркетинг: Учебное пособие
Бухгалтерский учет и налогообложение на малых предприятиях





© 2002 - 2017 RefMag.ru