RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:

Принимаю заказы на решение тестов, задач, практикумов, подготовку контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат, большой опыт, положительные отзывы). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Интернет как средство коммуникации и связи

2013 г.

Оглавление

Введение
Интернет как средство коммуникации и связи
Заключение
Список использованной литературы

Список литературы и источников

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2002. – 493 с.
2. Аги У., Камерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д.. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаирпресс, 2001. – 624 с.
4. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2003. с. 118–136.
5. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. – 269 с.
6. Марков С. PR в России больше чем PR. – М.: Астрель, 2001. – 288 с.
7. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 c.
8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2002. – 368 с.
9. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2000. – 176 с.
10. Перлматтер Д. Справочник по политическому консультированию. – М.: Инфра-М, 2002. – 330 с.
11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релфбук, 2002. – 352 с.
12. Ситников А., Гундарин М. Победа без победителей. – М.: Имидж-контакт, 2003. – 256 с.
13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 296 с.

Другие похожие работы

  1. Интернет как средство коммуникации и связи
  2. Разработка управленческого решения, МГПУ
  3. Особенности мотивации персонала в системе государственной службы
  4. Менеджмент, вариант 2
  5. Управление проектом, вариант 4
  6. Управление деятельностью малого предприятия на примере салона красоты





© 2002 - 2017 RefMag.ru