2. Услуга: понятие, характерные признаки, классификация. Перечислите, какие услуги оказывает организация, в которой Вы работаете
3. Какие стратегии ценообразования или стратегию выбрала Ваша организация? Дайте обоснование правильности (или неправильности) выбора
Список литературы
Список литературы и источников:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) // "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410. 2. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с. 3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.