RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:

Заказать аналогичную работу автору? Краткое резюме: Сергей, 36 лет, Образование Высшее, профессиональный опыт выполнения студенческих работ на заказ - 10 лет, за это время было выполнено: 355 дипломных работ, 582 курсовые, 276 рефератов, 1030 контрольных. Помощь в решении тестов on-line на www.e-education.ru. тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, .
группа Вконтакте: http://vk.com/refmag_ru

Здесь можно заказать подготовку теста, практикума, контрольной, реферата, курсовой, дипломной аттестационной работы:

Готовая работа.

Контрольная работа по философии

2016 г.

Похожие работы на тему "Контрольная по философии":

Другие работы:

Год написания: 2016 г.

Задание 1. Анализ текста.

Известный психолог Эльконин Д.Б. писал, что нетрудно понять, что идеальное есть продукт не только природной, но и социальной организации, и идеальными социальные процессы становятся благодаря деятельности человеческого мозга и остаются таковыми лишь в рамках этой деятельности. Причем история науки и наблюдения за развитием мышления у детей позволяют однозначно решить вопрос: предшествует ли материальная деятельность в своем развитии идеальной или они возникли одновременно. Мышление ребенка < вначале отстает от практической деятельности не только по общему развитию, но и по составу специальных операций, так как оно развивается из этой практической деятельности, перенимая от нее приемы и возможности. При своем возникновении наглядно-действенное мышление воспроизводит как бы вчерашний день практической деятельности>.

Иными словами, прежде чем начать разумно мыслить, ребенок разумно действует, то есть логика действия предшествует логике мышления. Наглядно-действенное мышление, отмечает психолог, совершается при восприятии предмета в процессе практического действия с ним. Оно позволяет человеку перейти к наглядно-образному мышлению, мышлению в представлениях. В дальнейшем в процессе труда и освоения культуры у человека формируется способность создавать идеальный план деятельности. Идеальное приобретает относительную самостоятельность и активность, оно вплетается в материальное через практическую деятельность человека и знаковую систему, язык.

(Эльконин Д.Б. Детская психология. М.,1960.с.129-132)

Проанализируйте предлагаемый текст и ответьте на вопросы:

1. Каким образом осуществляется взаимосвязь сознания и материально-предметной деятельности человека?

2. Должна ли материальная деятельность человека предшествовать возникновению и развитию мышления?

3. Что именно позволяет человеку перейти к наглядно-образному мышлению?

4. В процессе чего у человека формируется способность создавать идеальный план деятельности?

4. Каким образом у человека формируется способность создавать идеальный план деятельности?

Задание 2. Анализ текста.

Л.С. Выготский в работе <Мышление и речь> писал: <Мы нашли, что начало развития мысли и слова, доисторический период в существовании мышления и речи, не обнаруживает никаких определенных отношений и зависимостей между генетическими корнями мысли и слова. Таким образом, оказывается, что, искомые нами внутренние отношения между мыслью и словом не есть изначальная, заранее данная величина, которая является предпосылкой, основой и исходным пунктом дальнейшего развития, но сами возникают и складываются только в процессе исторического развития человеческого сознания, сами являются не предпосылкой, но продуктом становления человека: Мысль и слово не связаны между собой изначальной связью. Эта связь возникает, изменяется и разрастается в ходе самого развития мысли и слова.

Вместе с тем было бы неверно представлять себе мышление и речь как два внешних друг другу процесса:напротив мы нашли единицу, отражающую единство мышления и речи в значении слова. Значение слова:это такое единство обоих процессов, о котором нельзя сказать, что оно представляет собой: феномен речи или феномен мышления. Слово, лишенное значения, не есть слово, оно есть звук пустой. Следовательно , значение есть необходимый, констатирующий признак самого слова. Значение слова есть не что иное как обобщение, или понятие. Обобщение и значение слова суть синонимы. Всякое же обобщение, всякое образование понятия есть самый специфический, самый подлинный, самый несомненный акт мысли. Следовательно, мы вправе рассматривать значение слова как феномен мышления: Значение слов развиваются. Открытие изменения значений слов и их развития есть то новое и существенное, что внесло наше исследование в учение о мышлении и речи>.

(Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. М.,1982.т.2 с.295-297.)

Проанализируйте предлагаемый отрывок и обоснуйте ответ на вопросы:

1. Какие факторы определяют развитие человеческого мозга?

1. Какую роль в формировании мышления играют язык и речь?

2. Справедливо ли утверждение, что отношения между мыслью и словом является продуктом процесса становления человека?

3. Являются ли мышление и речь независимыми друг от друга процессами?

4. Является ли связь между словом и мыслью неизменной, или она так же находится в развитии?

Задание 3. Анализ текста.

<Идеальное - это то, чего нет и вместе с тем - есть. Это то, что не существует в виде внешней, чувственно воспринимаемой вещи, и вместе с тем существует как деятельная способность человека. Это бытие, которое однако, равно небытию, или наличное бытие внешней вещи в фазе ее становления в деятельности субъекта, в виде его внутреннего образа, потребности, побуждения и цели. Именно в этом смысле идеальное бытие вещи и отличается от его реального бытия: Человек не может передать другому человеку идеальное как таковое, как чистую форму деятельности. Можно хоть сто лет наблюдать за действиями живописца или инженера, стараясь перенять способ их действий, форму их деятельности, но таким путем можно скопировать только внешние приемы их работы и ни в коем случае не сам идеальный образ, не самую деятельную способность.

Идеальное как форма субъективной деятельности усваивается лишь посредством активной же деятельности с предметом и продуктом этой деятельности, т.е. через форму ее продукта, через объективную форму вещи, через ее деятельное <распредмечивание>. Идеальный образ предметной действительности поэтому и существует только как форма (способ, образ) живой деятельности, согласующаяся с формой ее предмета, и ни в коем случае не как вещь, не как вещественно-фиксированное <состояние> или <структура>. Когда идеальное пытаются толковать как неподвижный, фиксированный <идеальный предмет>, как жестко фиксированную форму, то получается неразрешимая проблема - формой чего она является? Ибо такой оборот мысли превращает идеальное в самостоятельную субстанцию, существующую независимо от живой человеческой деятельности в качестве ее сверхчувственного бестелесного прообраза. Между тем - это форма активной деятельности человека, обусловленная формой внешнего мира:

Идеальное есть только там, где есть человеческая личность, индивидуальность>

(Э.В. Ильенков. <Идеальное> - статья, Философская энциклопедия, т.2, 1962, с.225-227.)

Проанализируйте текст и ответьте на вопросы:

1. Какие природные и социальные факторы лежат в основе развития сознания?

1. В чем именно проявляется идеальное бытие вещи от реального бытия?

2. Является ли идеальное специфическим отображением, свойственным только человеку?

3. Верно ли утверждение, что мыслит не мозг, а человек с помощью мозга, причем человек, включенный в систему общества?

4. Можно ли утверждать, что сознание не только отражает объективный мир, но и творит его?



Кто имеет право быть заказчиком оценки при оценке недвижимого имущества





© 2002 - 2017 RefMag.ru