Похожие работы на тему "Методики оценки эффективности PR-деятельности":
Год: 2013 г.
Введение Методики оценки эффективности PR-деятельности Заключение Список литературы
Список литературы и источников:
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ЭКМОС, 2003. – 480 с. 2. Белоусов М.Г. Модели оценки эффективности pr-деятельности, изучаемые в ходе образовательного процесса по специальности «связи с общественностью» // НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК МГТУ ГА №146, 2009. С. 73 – 76. 3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. 4Cе изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2007. 4. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика. Экспертно-аналитический доклад. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с. 5. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практич. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат 2009. – 721 с. 6. Шамшетдинова, Р. Оценка эффективности PR-кампании: теоретический аспект [Электронный документ] // http://pr-club.com/PR_Lib/ shamshetdinova.doc