RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, рефератов, контрольных

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:

Раздел:

Управление качеством



<1-5>

  1. Контрольная работа. Управление качеством
    Задачу следует решать с использованием методики комплексной оценки товарных систем (МКОТС), следовало сравнить удовлетворенность услугой в целом с идеальным значением и, рассчитав коэффициент необходимости совершенствования каждого свойства услуги (NES), определить свойство, в наибольшей степени нуждающееся в совершенствовании,. метод менеджмента - диаграмма Парето не использовать. Задача 1. . По представленным исходным данным оценить:. 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги
  2. Контрольная работа. Контрольная по предмету Управление качеством (вариант 10)
    1. Дайте определение основных терминов экономики качества: стоимость соответствия/несоответствия, затраты на качество, затраты на соответствие, затраты вследствие несоответствия, затраты на процесс, затраты на рабочую силу, счет-меморандум. Методология управления экономикой качества. 2. По ГОСТ Р ИСО 9001:20001 «Системы менеджмента качества. Требования» сформулируйте цели в области СМК, охарактеризуйте роль высшего руководства торговой организации в системе менеджмента качества, определите
  3. Курсовая работа. Управление качеством продукции на предприятии
    1. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия. 1.1. Понятие, значение и факторы, обеспечивающие конкурентоспособность продукции. 1.2. Методы оценки качества продукции. 2. Управление качеством продукции. 2.1. Программа мероприятий повышения качества продукции. 2.2. Организация управлением качества. Заключение. Литература.
  4. Диплом. Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
    1. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия. 1.1. Понятие, значение и факторы, обеспечивающие конкурентоспособность продукции. 1.2. Методы оценки качества продукции. 2. Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности на примере продукции ООО "Вымпел". 2.1. Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия. 2.3. Анализ качества продукции. 3. Совершенствование конкурентоспособности продукции
  5. Реферат. Планирование качества продукции на предприятии
    1. Планирование качества, задачи планирования. 2. Принципы и методы планирования качества. 3. Принципы планирования и учета затрат на качество. Заключение.





<1-5>



© 2002 - 2017 RefMag.ru