RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении задач, тестов, практикумов и др. учебных работ


Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Экономика

- Библиотека






Поиск на сайте:

Экспертная и репетиторская помощь в решении тестов, задач и по другим видам работ. Сергей.
тел. +7(903)795-74-78, +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы | заказать | контакты |


,

Пример работы

Полиция курсовая работа

Контрольные функции милиции

2007 г.

Содержание

Введение

1. Милиция общественной безопасности и ее контрольные функции

1.1. Милиция общественной безопасности

1.2. Контрольные функции

2. Проблемы реализации контрольных функций милиции

2.1. Административная реформа и контрольные функции милиции

2.2. Контроль над предпринимательской деятельностью

Заключение

Список литературы и источников

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что вопросы, касающиеся совершенствования форм и содержания многих политико-правовых явлений (основы конституционного строя, права и свободы человека, механизм государства, местное самоуправление и т.д.) являются неизбежным условием позитивного развития государства и правовой системы, ее соответствия международным стандартам и нормам. В реализации такого огромного комплекса направлений неизбежно возникает особый политико-правовой институт как государственный контроль и надзор, который является мощным фактором, обеспечивающим государственный строй, прежде всего, его политические и экономические основы.

Ведущее место в общегосударственной системе обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в борьбе с преступностью занимает милиция - составная часть системы Министерства внутренних дел РФ.

Закон РФ "О милиции"1 закрепляет положение о том, что милиция является составной частью системы государственных органов исполнительной власти и призвана проводить законы в жизнь, т.е. организовать и практически осуществлять защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, будучи наделена правом применения мер принуждения в пределах, установленных законодательными актами.

В современных условиях, исходя из ст. 2 Конституции РФ2, социальное назначение милиции заключается в создании состояния защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства, признании, соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина.

В то же время милиция является составной частью государственной системы социального обслуживания населения в сфере правоохраны и призвана обеспечивать организацию правомерного и безопасного поведения граждан, создавать для этого необходимые условия, например, регулировать дорожное движение, обеспечивать реализацию правил оборота гражданского и служебного огнестрельного оружия, осуществлять оформление и выдачу гражданам заграничных паспортов.

В связи с вышесказанным особый интерес представляет анализ контрольно-надзорной деятельности (функции) милиции.

Целью данной курсовой работы является анализ контрольных функций милиции общественной безопасности. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:

- изучить задачи милиции общественной безопасности;

- исследовать контрольные функции милиции общественной безопасности;

- проанализировать проблемы реализации контрольных функций милиции.

При подготовке курсовой работы использовались: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, указы Президента, Постановления Правительства и др. нормативно-правовые акты.


1. Милиция общественной безопасности и ее контрольные функции

1.1. Милиция общественной безопасности

Милиция общественной безопасности осуществляет административную деятельность, в содержание которой входит: выявление обстоятельств, способствующих совершению административных правонарушений; оказание помощи гражданам, пострадавшим от них и от несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для здоровья и жизни; принятие и регистрация информации об административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности; осуществление по подведомственности производства по делам об административных правонарушениях; обеспечение право порядка на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и других общественных местах; регулирование дорожного движения, контроль за соблюдением правил и нормативов его безопасности, регистрация и учет автотранспортных средств, а также выдача водительских удостоверений; выдача разрешений на приобретение, хранение, ношение и перевозку огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, взрывчатых материалов, а также на открытие и деятельность объектов, где они обращаются, и контроль за соблюдением установленных в этой сфере правил; охрана на основе договоров с собственниками принадлежащего им имущества (например, банков); принятие неотложных мер при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, а также по охране имущества, оставшегося без присмотра; контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами установленных правил паспортной системы и регистрационного учета, а также за соблюдением иностранными гражданами правил въезда, пребывания и транзитного проезда; обеспечение сохранности найденных и сданных в милицию вещей, ценностей и другого имущества и т.д.

В настоящее время милиция активно участвует в пресечении алкогольного и наркотического опьянения и совершенных в этом состоянии правонарушений, в борьбе с терроризмом, групповыми и массовыми нарушениями общественного порядка, с неповиновением властям, в пресечении распространения радиоактивных материалов, в организации порядка при проведении массовых шествий и демонстраций, пикетирования, в проведении аварийно-спасательных и восстановительных работ, в борьбе с бродяжничеством, проституцией.

Очевидно, что тем самым милиция общественной безопасности обеспечивает как общественный порядок, так и общественную безопасность.

В ее состав входят дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы. Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД), вневедомственная охрана (договорная милиция), участковые инспектора, ОМОН, подразделения на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, паспортно-визовая и лицензионно-разрешительная служба.

Милиция общественной безопасности подчиняется МВД РФ, а также органам исполнительной власти субъектов РФ.

Милиция общественной безопасности наделена весомыми юридически властными полномочиями, которые она обязана использовать без унижения достоинства человека. В их числе: требовать от граждан и должностных лиц прекращения административных правонарушений; проверять у них документы, удостоверяющие личность; вызывать их по делам и материалам, находящимся в производстве милиции; подвергать их приводу при совершении ими административных правонарушений; возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и налагать административные взыскания; производить административное задержание лиц, совершивших административные правонарушения, включая военнослужащих; входить беспрепятственно в жилые и иные помещения, в том числе занимаемые предприятиями и организациями независимо от форм собственности; производить блокирование участков местности при стихийных бедствиях, катастрофах и авариях и т.д.

В области обеспечения безопасности дорожного движения действует Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД МВД РФ), положение о которой утверждено Президентом РФ 15 июня 1998 г. ГИБДД – орган государственного надзора за соблюдением правил, норм, стандартов в области дорожного движения. В процессе его осуществления организуется движение транспорта и пешеходов, оно регулируется. Деятельность инспекторов ГИБДД базируется на Федеральном законе «О безопасности дорожного движения»3.

В соответствие с Положением «О Министерстве внутренних дел российской федерации»4 МВД России осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственной ему Федеральной миграционной службы (ФМС России).


1.2. Контрольные функции

Контрольно-надзорные функции предоставлены сотрудникам милиции  Законом Российской Федерации «О милиции». Полномочия по контролю и надзору вытекают из норм статьи 10 и 11 Закона «О милиции»5. Например, органы милиции вправе:

- осуществлять государственный контроля и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (пункт 9 статьи 10);

- контролировать соблюдение установленных федеральным законом правил оборота служебного и гражданского оружия (пункт 10 статьи 10);

- инспектировать подразделения охраны организаций, давать обязательные к исполнению предписания по устранению недостатков, выявленных в технической укрепленности объектов (пункт 11 статьи 10);

- контролировать соблюдение установленных федеральным законом правил частной детективной и охранной деятельности (пункт 19 статьи 10);

- осуществлять контроль за соблюдением правил учета, хранения и использования средств цветного копирования документов (пункт 25 статьи 10).

- в пункте 17 ст. 11 на милицию возложен контроль за соблюдением гражданами правил регистрации.

Помимо этого, ряд контрольно-надзорных функций закреплен за органами милиции другими нормативными правовыми актами, например, Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»6, Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 N 928 7 и др.

Следует отметить, что Кодекс РФ об административных правонарушениях8 относит к компетенции органов внутренних дел (милиции) многие дела об административных правонарушениях.

В частности ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ устанавливает, что определенные должностные лица органов внутренних дел (милиции) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.

Кроме того, ч. 1 ст. 23.3. КоАП РФ устанавливает предметную компетенцию органов внутренних дел (милиции) по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьями 12.6, 12.7, 12.9 - 12.25, 12.27 - 12.34, 12.37, 13.24, 14.26, 14.5, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 15.1, 15.2, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций), служб безопасности в организациях).


2. Проблемы реализации контрольных функций милиции

2.1. Административная реформа и контрольные функции милиции

Под "административной реформой" принято сейчас понимать некий комплекс мер, который направлен на оптимизацию основных функций органов  исполнительной власти и на оптимизацию структуры и системы органов исполнительной власти. Цель реформы известна - это создание системы эффективного осуществления государственных функций, которые обеспечивали бы высокие темпы экономического и социального развития страны. Говоря об определении, обязательно, мне кажется, нужно выделять две стороны "административной реформы". Одна сторона связана с необходимостью избавления от избыточных и дублирующих функций и построением новой, адекватной этим функциям структуры системы органов государственной власти. А другая часть, или другая сторона, "административной реформы" связана уже с созданием действенного механизма реализации этих функций, обеспечением информационной открытости и улучшением качеств оказания государственных услуг.

В соответствии с положениями статьи 110 Конституции Российской Федерации9 исполнительная власть в РФ принадлежит правительству. Структуру правительства, его задачи и функции определяет Президент РФ на основании ст. 112 Конституции РФ и Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2-ФКЗ «О правительстве Российской федерации»10.

Указом Президента РФ от 9.03.2004г № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» образовано правительство РФ, в структуру которого включено и министерство внутренних дел РФ.

В пункте «б» части 2 Указа дано понятие функций правительства и его министерств. В соответствие с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»11 под функциями по контролю и надзору понимаются:

- осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;

- выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;

- регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.

В табл. 1 приведены контрольные и надзорные функции органов милиции с учетом изменений, внесенных в структуру федеральных органов исполнительной власти указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 и от 20 мая 2004 года N 649.


Таблица 1

Контрольные и надзорные функции органов милиции


Орган

Цели и задачи

Основание

МВД России, УВО, ГУ ГИБДД и их территориальные подразделения (управления, отделения и отделы): районные, городские, районные в городах отделы (управления) внутренних дел;

органы внутренних дел на транспорте; городские, поселковые, линейные (на транспорте) отделения милиции;

отделения (отделы, управления) Государственной инспекции безопасности дорожного движения, подразделения дорожно-патрульной службы;

участковые инспектора милиции
Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах, площадях, объектах транспорта и в других общественных местах;
контроль за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения;

контроль за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил регистрационного учета граждан Российской Федерации, а также правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию России;

осуществление по подведомственности производства по делам об административных правонарушениях;

контроль за  соблюдением правил оборота служебного и гражданского оружия ,

охрана на основе договоров с физическими или юридическими лицами принадлежащего им имущества;
инспектирование подразделений охраны организаций;

контроль в пределах своей компетенции за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений;
 выдача лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, создание частных детективных предприятий (объединений), охранных предприятий и контроль за соблюдением установленных федеральным законом правил частной детективной и охранной деятельности;
организация и осуществление регистрации средств цветного копирования, приобретаемых физическими и юридическими лицами и контроль за соблюдением правил их учета, хранения и использования
О милиции
Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1

О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации
Указ Президента РФ от 12.02.1993 N 209

О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ (Минюст N 1892 07.09.99) Приказ МВД России от 08.06.1999 N 410

В соответствие с п. 13 Указа «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» образована Федеральная миграционная служба, которой переданы правоприменительные функции, функции по контролю и надзору и функции по оказанию государственных услуг в сфере миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации. Таким образом, структурное подразделение МВД было повышено до федерального органа исполнительной власти - Федеральной миграционной службы. К полномочиям ФМС перешло оказание госуслуг в сфере миграции: службе стали напрямую подчиняться паспортно-визовые отделения, оформляющие регистрацию и визы. Контрольные функции ФМС представлены в табл. 2.

Таблица 2

Иммиграционный контроль

Орган

Цели и задачи

Основание

Федеральная миграционная служба Министерства внутренних дел Российской Федерации; его территориальные органы  в федеральных округах и входящие в их состав посты иммиграционного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Иммиграционный контроль -  осуществляемая МВД России и его территориальными органами деятельность по регулированию миграции и осуществлению в пределах своей компетенции мер по предупреждению неконтролируемой миграции на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства
  
Об утверждении Положения об иммиграционном контроле Постановление Правительства РФ от 08.09.1994 N 1020
     
Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти
Указ Президента РФ от 16.10.2001 N 1230
     
О полномочиях МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в области миграции
Приказ Министерства внутренних дел РФ от 31 мая 2002 года N 522
      
О беженцах
Закон РФ от 19.02.1993 N 4528-1
     
О вынужденных переселенцах
Закон РФ от 19.02.1993 N 4530-1
     
О введении в действие Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах"     
Постановление Верховного Совета РФ от 19.02.1993 N 4531-1

Согласно президентскому указу от 21.03.2007 N 403 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам государственного управления в области миграционной политики"12, Федеральная миграционная служба назначается координатором деятельности всех федеральных и региональных органов исполнительной власти в сфере миграции. Это означает возможность ФМС самостоятельно визировать документы МЭРТа и Минздравсоцразвития, которые занимаются определением квот на привлечение иностранной рабочей силы, ФМС будет обладать правом окончательной подписи на собственных миграционных документах, которые до сих пор должно было визировать МВД, в состав которого входит миграционная служба.

Независимость ФМС закреплена и в других положениях указа. Миграционная служба наделяется правом самостоятельной экспертизы – по поручению президента и правительства она сможет готовить проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правом на разработку законопроектов и их представление непосредственно президенту и правительству с "последующим уведомлением МВД". Более того, Федеральная миграционная служба сможет самостоятельно вносить в Министерство финансов предложения по формированию федерального бюджета, касающиеся финансирования ведомства.

В ФМС новые полномочия трактуют как возможность "работать оперативнее", поскольку регулирование миграционных процессов будет сосредоточено в одном ведомстве.

Вместе с тем, для полной независимости от МВД необходимо наделение ФМС функциями дознания и оперативно-розыскной деятельности.

2.2. Контроль над предпринимательской деятельностью

Наибольшие число нареканий со стороны хозяйствующих субъектов вызывает практика проведения контрольных мероприятий сотрудниками милиции. Проводимые ими проверки во многих случаях не связаны с деятельностью по раскрытию преступлений, оперативно-розыскной или иной правоохранительной деятельностью. При этом сотрудники милиции, как правило, игнорируют требования Федерального закона от 11.08.2001 года № 134-ФЗ13 о порядке проведения и количествах возможных проверок, ссылаясь на Закон Российской Федерации «О милиции», в котором не учтены особенности этой деятельности.

В пункте «б» части 2 Указа Президента РФ от 9.03.2004г № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» дано понятие функций правительства и его министерств, которые определены как «осуществление контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти, должностными лицами, юридическими лицами и гражданами федеральных законов и др. нормативно-правовых актов». Таким образом, функции органов исполнительной власти в части контроля, закрепленные в ФЗ№ 134 и Указе Президента РФ № 314 совпадают в полном объеме.

Из положений статьи 1 Закона «О милиции» следует, что милиция является структурным подразделением федеральных органов исполнительной власти. А исходя из положений Указа Президента РФ № 209 «О милиции общественной безопасности»14 милиция общественной безопасности является структурным подразделением и местных органов исполнительной власти.

В статье первой Федерального закона № 134 законодатель прямо указывает на то, что данный закон регулирует отношения органов исполнительной власти и предпринимателей в области защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными учреждениями.

Таким образом, милиция при реализации своей административной деятельности обеспечивает контроль и надзор за исполнением законов.

Для обеспечения задач по контрою за сферой потребительского рынка в структуре милиции общественной безопасности образованы подразделения потребительского рынка и исполнения административного законодательства, на которые в основном и ложится функция контроля за малым и средним бизнесом в сфере предпринимательства.

Таким образом милиция, являясь структурой органов исполнительной власти, реализуя свои полномочия по контрою за предпринимателями в полном объеме обязана выполнять требования статьи 7-9 Федерального закона № 134 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

Правовым основанием к проведению проверок является приказ или распоряжение начальника органа внутренних дел.

Анализ судебной практики показывает, что при рассмотрении исков предпринимателей на действия сотрудников милиции в арбитражном суде, суды признают незаконными проверки, проводимые сотрудниками милиции с нарушением требований статей 7-9 ФЗ № 134, а доказательства, полученные с нарушением данного закона, признаются недопустимыми и не имеющими юридической силы.


Заключение

Контрольно-надзорные функции предоставлены сотрудникам милиции  Законом Российской Федерации «О милиции», Кодексом об административных правонарушениях и другими нормативными правовыми актами.

Контрольная функция милиции заключается в осуществление действий по контролю и надзору за исполнением установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения, выдачи разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам, а также издание индивидуальных правовых актов.

Согласно указу президента Федеральной миграционной службе переданы ряд полномочий МВД. Это полномочия в сфере нормативно-правового регулирования и подготовке федерального бюджета, касающегося финансирования миграционной службы. Вместе с тем, для наиболее эффективной реализации функции иммиграционного контроля целесообразно наделение ФМС функциями дознания и оперативно-розыскной деятельности.

Одним из направлений упорядочения и ограничения контрольных разрешительных функций милиции над предпринимательской деятельностью должно быть сокращение числа структурных подразделений Министерства внутренних дел РФ, имеющих право осуществлять контроль за деятельностью субъектов предпринимательства. Отсутствие законодательных и внутриведомственных ограничений прав контроля за субъектами предпринимательства предоставляет сотрудникам непрофильных подразделений органов МВД излишние по отношению к функциям этих подразделений права.


Список литературы и источников

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // "Российская газета", N 237, 25.12.1993.

  2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 02.03.2007) "О Правительстве Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712, "Российская газета", N 245, 23.12.1997.

  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 10.05.2007) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

  4. Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 02.03.2007) "О милиции" // "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16, ст. 503.

  5. Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2006) "О беженцах" // "Российская газета", N 126, 03.06.1997, "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, N 12, ст. 425.

  6. Закон РФ от 19.02.1993 N 4530-1 (ред. от 18.07.2006) "О вынужденных переселенцах" // "Собрание законодательства РФ", 25.12.1995, N 52, ст. 5110, "Российская газета", N 247, 28.12.1995.

  7. Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" // "Российская газета", N 155-156, 11.08.2001, "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3436, "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001.

  8. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 05.02.2007) "О лицензировании отдельных видов деятельности" // "Российская газета", N 153-154, 10.08.2001, "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430, "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001.

  9. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "О безопасности дорожного движения" // "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета", N 245, 26.12.1995.

  10. Указ Президента РФ от 12.02.1993 N 209 (ред. от 02.12.1998) "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 15.02.1993, N 7, ст. 562.

  11. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 15.02.2007) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // "Российская газета", N 50, 12.03.2004, "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.

  12. Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (в ред. Указов Президента РФ от 09.06.2006 N 576, от 20.09.2006 N 1023).

  13. Указ Президента РФ от 16.10.2001 N 1230 (ред. от 09.03.2004) "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" // "Российская газета", N 202, 17.10.2001, "Собрание законодательства РФ", 22.10.2001, N 43, ст. 4071.

  14. Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. Об утверждении Положения о Федеральной миграционной службе.

  15. Указ Президента РФ от 19.07.2004 N 928 (ред. от 20.04.2007, с изм. от 09.05.2007) "Вопросы Федеральной миграционной службы" // "Российская газета", N 154, 21.07.2004 (Указ), "Собрание законодательства РФ", 26.07.2004, N 30, ст. 3150.

  16. Указ Президента РФ от 21.03.2007 N 403 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам государственного управления в области миграционной политики" // "Собрание законодательства РФ", 26.03.2007, N 13, ст. 1540

  17. Постановление Правительства РФ от 08.09.1994 N 1020 "Об утверждении положения об иммиграционном контроле" // "Российская газета", N 178, 17.09.1994, "Собрание законодательства РФ", 19.09.1994, N 21, ст. 2384

  18. Постановление Правительства РФ от 07.12.2000 N 926 (ред. от 29.05.2006) "О подразделениях милиции общественной безопасности" (вместе с "Положением о создании, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств федерального бюджета") // "Собрание законодательства РФ", 11.12.2000, N 50, ст. 4905, "Российская газета", N 237, 15.12.2000.

  19. Приказ МВД РФ от 18.01.1993 N 17 "О мерах по совершенствованию организации патрульно-постовой службы милиции" (вместе с "Уставом патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации") // Документ опубликован не был.

  20. Приказ МВД РФ от 20.04.1999 N 297 (ред. от 31.12.2005) "Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" // "Российская газета", N 99, 25.05.1999, N 100, 26.05.1999, N 103, 01.06.1999, N 104, 02.06.1999, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 24, 14.06.1999 (без приложений).

  21. Приказ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 (ред. от 12.04.2007) "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции" // "Российская газета", N 225, 27.11.2002, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 1, 06.01.2003.

  22. Приказ МВД РФ от 25.10.2006 N 847 "Об утверждении типового положения об отделе (управлении) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям" // "Российская газета", N 269, 30.11.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49, 04.12.2006

  23. Приказ МВД РФ от 25.10.2006 N 846 "Об утверждении типового положения о Министерстве внутренних дел, главном управлении, управлении внутренних дел по субъекту Российской Федерации" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006, "Российская газета", N 269, 30.11.2006

  24. Приказ МВД РФ от 08.06.1999 N 410 (ред. от 07.07.2003) "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 39, 27.09.1999, "Российская газета", N 201, 12.10.1999, N 202, 13.10.1999.

  25. Приказ МВД РФ от 31.05.2002 N 522 "О полномочиях МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в области миграции" (вместе с "Общим Положением о подразделении по делам миграции Министерства внутренних дел, Главного управления, Управления внутренних дел субъекта Российской Федерации") // "Российская газета", N 104, 11.06.2002, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 01.07.2002.

1 Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 02.03.2007) "О милиции" // "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16, ст. 503.

2 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // "Российская газета", N 237, 25.12.1993.

3 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "О безопасности дорожного движения" // "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета", N 245, 26.12.1995.

4 Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (в ред. Указов Президента РФ от 09.06.2006 N 576, от 20.09.2006 N 1023).

5 Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 02.03.2007) "О милиции" // "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16, ст. 503.

6 Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 05.02.2007) "О лицензировании отдельных видов деятельности" // "Российская газета", N 153-154, 10.08.2001, "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430, "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001.

7 Указ Президента РФ от 19.07.2004 N 928 (ред. от 20.04.2007, с изм. от 09.05.2007) "Вопросы Федеральной миграционной службы" // "Российская газета", N 154, 21.07.2004 (Указ), "Собрание законодательства РФ", 26.07.2004, N 30, ст. 3150.

8 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 10.05.2007) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

9 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // "Российская газета", N 237, 25.12.1993.

10 Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 02.03.2007) "О Правительстве Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712, "Российская газета", N 245, 23.12.1997.

11 Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 15.02.2007) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // "Российская газета", N 50, 12.03.2004, "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.

12 Указ Президента РФ от 21.03.2007 N 403 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам государственного управления в области миграционной политики" // "Собрание законодательства РФ", 26.03.2007, N 13, ст. 1540.

13 Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" // "Российская газета", N 155-156, 11.08.2001, "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3436, "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001.

14 Указ Президента РФ от 12.02.1993 N 209 (ред. от 02.12.1998) "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 15.02.1993, N 7, ст. 562.


Другие похожие работы

  1. Частная охранная и детективная деятельность: понятие и задачи
  2. Административное правонарушение: понятие, признаки, юридический состав
  3. Административное наказание
  4. Досудебная санация и особенности ее проведения
  5. Разработка проекта по финансовому оздоровлению предприятия





© 2002 - 2021 RefMag.ru