RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:




Книга в моей библиотеке:

Основы психологии. Практикум



Основы психологии. Практикум/ Ред.-сост. Л. Д. Столяренко. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. - 576 с.
Данное пособие содержит материал для проведения практических занятий по курсам: «Психология и педагогика», «Общая психология», «Психология личности», «Социальная психология», «Психология общения», «Психодиагностика».
Учебное пособие содержит теоретический анализ основ психодиагностики, обзор наиболее признанных психодиагностических методик и практический материал по проведению тестов и интерпретации результатов по следующим направлениям: «Психодиагностика познавательных психических процессов, интеллекта и креативности», «Пснходиагностика типологических особенностей темперамента и личности», «Психодиагностика личностных особенностей», «Психодиагностика психических состояний, мотивации и эмоционально личностной дезадаптации», «Диагностика межличностных отношений и коммуникативности».
Предназначено для студентов вузов, изучающих курс «Психология и педагогика», «Психодиагностика», а также для практических психологов и всех лиц, интересующихся проблемами психодиагностики, самопознания и самосовершенствования.
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ЗАНЯТИЕ 1. ВОСПРИЯТИЕ, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ.
ОПЫТ 1. Ощущения и восприятие
ОПЫТ 2. Иллюзии
ОПЫТ 3. Тест «Корректурная проба»
ОПЫТ 4. Тест «Таблицы Шульте»
ОПЫТ 5. Тест «Распределение и переключение внимания»
ОПЫТ 6. Методика «Красно-черная таблица»
ОПЫТ 7. Методика Мюнстсрберга
ОПЫТ 8. Прием информации
ОПЫТ 9. Тест «Непроизвольная память»
ОПЫТ 10. Тест «Объем кратковременной памяти»
ОПЫТ 11. Методика «Память на числа»
ОПЫТ 12. Методика «Память на образы»
ОПЫТ 13. Различие между узнаванием и воспроизведением
ОПЫТ 14. Осмысленность восприятия в запоминании
ОПЫТ 15. Методика «Оперативная память»
ОПЫТ 16. Тренировка и развитие памяти
ОПЫТ 17. Тест «Долговременная память»
ЗАНЯТИЕ 2. МЫШЛЕНИЕ
ОПЫТ 1. Тест Липпмана «Логические закономерности»
ОПЫТ 2. Тест «Логически-понятийное мышление. Образование сложных аналогий»
ОПЫТ 3. Тест «Логичность умозаключений»
ОПЫТ 4. Роль представления в решении мыслительной задачи
ОПЫТ 5. Обобщение
ОПЫТ 6. Сопоставимость понятий по объему
ОПЫТ 7. Тест «Установление закономерностей»
ОПЫТ 8. Тест «Художник - Мыслитель»
ОПЫТ 9. Тест «Особенности творческого воображения
ОПЫТ 10. Методика «Интеллектуальная лабильное
ОПЫТ 11. Тест «Индивидуальные стили мышления» (Алексеев А., Громова Л.)
«Ключи» и интерпретация результатов
Глава 2
ПСИХОДИАГНОСТИКА: теоретические основы
1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК
3. НАДЕЖНОСТЬ, ВАЛИДНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК
5. ТИПЫ ТЕСТОВ
Тесты интеллекта
Тесты учебных и профессиональных достижений
Тесты способностей
Личностные тесты
Проективные методики
Глава 3
ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ
1. ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТА
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕСТОВ ИНТЕЛЛЕКТА
Тест Векслера
Тест Равена, или прогрессивные матрицы Равена

Тест интеллекта Амтхауэра
Мейли интеллекта аналитический тест
Краткий отборочный тест (В. Н. Бузин)
Тест «Определение общих способностей» (Айзенк)
Тест возрастающей трудности (методика Равсна) (сокращенный вариант)
Культурно-свободный тест па интеллект (СИТ)
Ключи к тестам интеллекта
3. ПСИХОДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ
Тест креативности Торранса
Глава 4
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
ЗАНЯТИЕ 3. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
Опросник Айзенка по определению темперамента
Тест «Формула темперамента» (А. Белов)
Опросник для изучения темперамента (Я. Стреляу)
Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям (Теппинг-тест)
Тест «Темперамент и социотипы» (Франция - Хейманс)
Тест «Определение социотипа личности»
Цифровой тест «Социотип» (В. Мсгсль, А. Овчаров)
Вопросник для выявления доминирующего инстинкта (Гарбузов В.)
Ассоциативные тесты по определению доминирующего инстинкта
ЗАНЯТИЕ 4. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Опросник Шмишека. Акцентуации характера
Методика многофакторного исследования личности Р. Кэттсла
Тест Кэттсла (сокращенный вариант)
Тест «СамОценка»
«Уровень притязаний»
Тест «Как совмещаются ваши характеры»
Тест «Психогеометрическая типология»
Методика определения «Типа личности» и «Вероятностных расстройств» данного типа Дж. Олдхэма и Л. Морриса
Тест «Исследование уровня субъективного контроля» (УСК)
Глава 5
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Психология и педагогика
ЗАНЯТИЕ 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Деловая игра «Методы обучения»
Педагогические задачи
Глава 6
ПСИХОДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
ЗАНЯТИЕ 6. МОТИВАЦИЯ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
1. Диагностика психических состояний, мотивации, эмоционально-личностной дезадаптации: теоретический обзор
2. Краткий обзор проективных тестов
Тест Роршаха
Сонди-тест
ТАТ - тематический тест апперцепции
Тест юмористических фраз (ТЮФ)
Детский апперцептивный тест (САТ)
Рисуночный тест «Дерево»
3. Методики диагностики психических состояний и дезадаптации
Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)
Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
Тест «СамОценка психических состояний» (по Айзенку)
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
Опросник агрессивности Басса - Дарки
Фрейбургская анкета агрессивности для подростков
Шкала депрессии
Метод «Незаконченные предложения
Опросник РЕN (Ганс и Сибилла Айзенк)
Опросник Мини-Мульт (сокращенный вариант миннесотского многомерного личностного перечня ММР1)
Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана (модификация В. В. Бойко)
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко.
Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и X. Хесса
Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда
4. Диагностика мотивационной сферы
Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости) Д. Марлоу и Д. Крауна
5. Проективные методики
Тест Люшера
Методика исследования фрустрации (Розенцвейг)
Тесты непроизвольного рисунка
Глава 7
ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЗАНЯТИЕ 7. ГРУППА И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Тест «Групповые роли»
2. Социометрическое исследование структуры взаимоотношений в группе
3. Референтометрия
4. Методика изучения мотивационного ядра межличностных выборов
5. Изучение сплоченности коллектива (показатели ценностно-ориентированного единства). Методика Р. О. Немова
6. Изучение психологического климата коллектива
7. Тест «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации». Методика К. Томаса
3. Тест «Стили руководства»
9. Тест «Жесткий ли вы руководитель?»
10. Тест «Управленческая ситуация и направленность руководителя»
11. Методика «Q-сортировка тенденций
поведения в группе»
12. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
13. Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе
14. Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)
15. Межличностные отношения в семье Методика PARI Е. Шеффер и Р. Белла
Методика диагностики родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столин
ЗАНЯТИЕ 8. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Тест «Общительность»
Тест «Уровень коммуникативного контроля в общении»
ЗАНЯТИЕ 9. СИНТОНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕНИЯ
Тест «Ведущая репрезентативная система»
ЗАНЯТИЕ 10. ВОСПРИЯТИЕ И ПОЗНАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА ПРИ ОБЩЕНИИ
Опросник для диагностики способности к эмпатии
(А. Мехрабиен, Н. Эпштейн)
Методика диагностики уровня эмпатических способностей (В. В. Бойко)
Тест «Можете ли вы влиять на других»?
ЗАНЯТИЕ 11. ВИДЫ И ТЕХНИКИ СЛУШАНИЯ
Тест «Умеете ли вы слушать?»

Организационная культура: учебник
Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства
Задача по распределению затрат





© 2002 - 2017 RefMag.ru