RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:

Принимаю заказы на решение тестов, задач, практикумов, подготовку контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат, большой опыт, положительные отзывы). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Реклама, ее виды и средства распространения

2013 г.

Оглавление

Введение
1. Классификация рекламы
2. Средства распространения рекламы
а) Прямая реклама
б) Непрямая реклама
3. Примеры рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы и источников

1. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 407 с.
2. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
3. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 397 с.
4. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: "Проспект", 2007. - 424 с.
5. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
6. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: "Омега-Л", 2008. - 261 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с.
8. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: "КноРус", 2008. - 358 с.
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
10. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.

Другие похожие работы

  1. Реклама, ее виды и средства распространения
  2. Методики оценки эффективности PR-деятельности
  3. Маркетинговые исследования рынка
  4. Технология и организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования
  5. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в ресторане
  6. Контрольная по маркетингу (вариант 10)





© 2002 - 2017 RefMag.ru