RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:

Принимаю заказы на решение тестов, задач, практикумов, подготовку контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат, большой опыт, положительные отзывы). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Тест маркетинг

Тест, маркетинг,

2013 г.

МАРКЕТИНГ
Вопрос 1
Комплекс маркетинга («маркетинг-микс») – это …
комплекс решений, направленный на улучшение имиджа организации среди контактных аудиторий
комплекс решений, направленный только на увеличение уровня осведомленности о товаре и/или услуги компании
многомерная концепция в экономической науке «Маркетинг» маркетинга, характеризующая определенный комплекс переменных, используя которые, субъект рынка участвует в процессе обмена.

Вопрос 2
Стадия, Жизненного Цикла Товара на которой появляются новаторы, – это стадия …
внедрения
роста
насыщения

Вопрос 3
Маркетинговая среда фирмы – это …
информация, на основе которой работает маркетинг фирмы
субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
отделы маркетинговой службы фирмы

Вопрос 4
Род занятий относится к … признакам сегментирования
социально-демографическим
психографическим
поведенческим

Вопрос 5
Схема - «производитель – дистрибьютор – оптовики – розничные сетевые магазины – потребитель» соответствует … каналу распределения
одноуровневому
трехуровневому
двухуровневому

Вопрос 6
Матрица Ансоффа состоит из квадрантов «…»
глубокая вовлеченность, низкая вовлеченность, высокий риск, низкий риск
существующий рынок, новый рынок, существующий товар, новый товар
высокая привлекательность, низкая привлекательность, высокая конкурентоспособность, низкая конкурентоспособность

Вопрос 7
Компания-производитель, играющая в секторе B2C, активизирует рекламную активность, направленную на конечного потребителя, и применяет …
смешанную стратегию продвижения
стратегию продвижения PULL
стратегию продвижения PUSH

Вопрос 8
Такие методы стимулирования сбыта, как «соревнование», «мотивация за выполнение», «предоставление товара», относятся к виду …
event promotion
trade promotion
consumer promotion

Вопрос 9
CTR – рассчитывается, как …
(кол-во кликов/кол-во показов)*100%
(кол-во покупок/кол-во кликов)*100%
(кол-во показов/кол-во кликов)*100%

Вопрос 11
Доля рынка компании – это соотношение «…»
объем продаж компании / объем продаж рынка
объем продаж компании с вычетом прямых издержек
объем продаж компании / объем продаж лидера рынка

Вопрос 12
Сегментация рынка – это …
процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам
выделение квоты покупок на международном рынке
группировка предприятий сферы производства по их размеру

Вопрос 13
С т.з. классификации маркетинга, тот канал коммуникаций, который выбрала компания для передачи интересного рекламного ролика на сайте YouTube, будет относиться к … каналам коммуникации
неличным
отличным
личным

Вопрос 14
… – это базовая стратегия, которая по Портеру основана на производительности и, как правило, связана с эффектом опыта
Дифференциация
Фокусированная дифференциация
Общее лидерство по издержкам

Вопрос 15
В классификации источников ошибок маркетинговых исследований ошибка модели выборки входит в ошибку …
исследователя
респондента
интервьюера

Вопрос 16
В цепочке «… – Price – … – Promotion – …» пропущены …
Promotion, Product, Сompetitors
People, Consumer, Place
Product, Place, People

Вопрос 17
Товар/услуга/торговая марка, имеющие низкую долю рынка, а также существующие на рынке с высоким темпом роста, с т.з. матрицы BCG имеют название «…»
звезды
знаки вопроса
денежные коровы

Вопрос 18
Суть модели Фишбейна и Айзена в том, что …
отношение к марке основывается на телерекламе
в ситуации с низкой степенью вовлеченности покупателя в процесс покупки нет необходимости, а иногда просто бессмысленно привлекать все информацию, которая использовалась в предыдущей модели
отношение к марке основывается на системе мнений о характеристиках марки

Вопрос 19
… характеризуются сбором данных у участников панели, распознаваемых по идентификационной карточке, которая позволяет хранить данные о покупках каждого участника панели
Дневниковые медиа-панели
Сканерные дневниковые панели
Дневниковые панели покупок

Вопрос 20
Конъюнктура рынка – это …
внутрифирменная ситуация
емкость рынка
ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов

Вопрос 21
Траектория, представленная на рисунке, в портфельном анализе методом BCG называется траекторией…
«НИОКР»
«вечная посредственность»
последователя

Вопрос 22
Этап идеализированного ЖЦ товара-новинки, на котором появляется однозначная необходимость позиционироваться в целевых сегментах, – фаза …
роста
внедрения
зрелости

Вопрос 23
Направленный на конкретного потребителя вид маркетинговой коммуникации по средствам использования различных баз данных, составленных самой фирмой или специализированным агентством, – это …
стимулирование сбыта
директ-маркетинг
мерчандайзинг

Вопрос 24
ATL – это …
реклама в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет, реклама в кинотеатрах)
группа методов по стимулированию мерчандайзеров
один из показателей, характеризующий эффективность рекламной кампании


Вопрос 25
Порядок расположения символов в общепринятой форме обозначения X O1 O2 в каузальных типах исследований расшифровывается как «группа единиц наблюдения подверглась воздействию независимого фактора и реакция на него измерялась …»
с двух точек зрения
в два момента времени
двумя независимыми исследователями

Вопрос 26
SWOT-анализ – это методика …
позволяющая выявить внутренние сильные, слабые стороны компании, а также внешние угрозы и возможности
по оценке эффективности персонала
по оценке финансового состояния компании

Вопрос 27
«Производитель – дистрибьютор – розничная сеть – конечный индивидуальный потребитель» – это … канал распределения
трехуровневый
одноуровневый
двухуровневый

Вопрос 28
Управление имиджем компании, индивида или группы лиц – это …
Event promotion
реклама
PR

Вопрос 29
Возрастная структура потребителей – это фактор … фирмы
внешней микросреды
внутренней микросреды
макросреды

Вопрос 30
«Бонусная карта» как инструмент consumer promotion будет относиться к программе …
мотивации торговых представителей
лояльности потребителей
мотивации мерчандайзеров


Другие похожие работы

  1. Тест, маркетинг,
  2. Реклама, ее виды и средства распространения
  3. Методики оценки эффективности PR-деятельности
  4. Маркетинговые исследования рынка
  5. Технология и организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования
  6. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в ресторане





© 2002 - 2017 RefMag.ru