RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:

Принимаю заказы на решение тестов, задач, практикумов, подготовку контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат, большой опыт, положительные отзывы). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Управление качеством

2013 г.

Управление качеством
1. Служба обеспечения качества несет ответственость за качество продукции и (или) услуг, предлагаемых фирмой.
____________ Правильно ____________ Неправильно

2. Все допускают ошибки, и это должно учитываться при установлении стандарта трудовой деятельности
____________ Правильно ____________ Неправильно

3. Лучше выполнить работу вовремя с некоторыми погрешностями, чем выполнить ее идеально, но с опозданием
____________ Правильно ____________ Неправильно

4. Рядовые работники являются причиной большинства ошибок и дефектов
____________ Правильно ____________ Неправильно

5. Руководство должно стимулировать рабочих к выполнению доброкачественной работы
____________ Правильно ____________ Неправильно

6. Большинство ошибок вызывается отсутствием знаний и невнимательным отношением к работе
____________ Правильно ____________ Неправильно

7. Качество - это соответствие требованиям документации
____________ Правильно ____________ Неправильно

8. На нашем предприятии обеспечению качества придается большее значение, чем снижению производственных издержек
____________ Правильно ____________ Неправильно

9. Обеспечение качества продукции важнее выполнения плана
____________ Правильно ____________ Неправильно

10. На нашем предприятии имеется система учета издержек вследствие никого качества продукции
____________ Правильно ____________ Неправильно

11. Наилучшим критерием совершенствования является сокращение числа ошибок
____________ Правильно ____________ Неправильно

12. Качество результатов моего труда можно измерить
____________ Правильно ____________ Неправильно

13. Наилучшей системой управления является система предотвращения ошибок
____________ Правильно ____________ Неправильно

14. Процесс улучшения работы - это программа стимулирования работников и руководства к сокращению количества ошибок.
____________ Правильно ____________ Неправильно

15. Анализ систем управления - это подход к исследованию объекта (проблемы, явления, процесса) как в системе, в которой выделены элементы внутренние и внешние связи, наболее существенным образом влияющие ни исследуемые результаты его функционирования, а цели каждого из элементов определены исходя из общего предназначения объекта)
____________ Правильно ____________ Неправильно

16. Техническая диагностика - это область знаний, охватывающих теорию, методы и средства определения качества объектов
____________ Правильно ____________ Неправильно

Другие похожие работы

  1. Управление качеством
  2. Интернет как средство коммуникации и связи
  3. Разработка управленческого решения, МГПУ
  4. Особенности мотивации персонала в системе государственной службы
  5. Менеджмент, вариант 2
  6. Управление проектом, вариант 4





© 2002 - 2017 RefMag.ru