RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум

Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Заказ курсовых, рефератов, контрольных

Сроки выполнения работ

Цены и оплата

Новости сайта

Полезные статьи

Популярные разделы:

Готовые работы:

- Антикризисное управление

- Аудит

- Бизнес планирование

- Бухгалтерский учет

- Деньги, кредит, банки

- Инвестиции

- Логистика

- Макроэкономика

- Маркетинг и реклама

- Математика

- Менеджмент

- Микроэкономика

- Налоги и налогообложение

- Рынок ценных бумаг

- Статистика

- Страхование

- Управление рисками

- Финансовый анализ

- Внутрифирменное планирование

- Финансы и кредит

- Экономика предприятия

- Экономическая теория

- Финансовый менеджмент

- Лизинг

- Краткосрочная финансовая политика

- Долгосрочная финансовая политика

- Финансовое планирование

- Бюджетирование

- Экономический анализ

- Экономическое прогнозирование

- Банковское дело

- Финансовая среда и предпринимательские риски

- Финансы предприятий (организаций)

- Ценообразование

- Управление качеством

- Калькулирование себестоимости

- Эконометрика

- Стратегический менеджмент

- Бухгалтерская отчетность

- Экономическая оценка инвестиций

- Инвестиционная стратегия

- Теория организации

- Библиотека








Поиск на сайте:

Раздел:

Реклама



<1-18>

  1. Диплом. Разработка и реализация рекламной кампании организации на примере ООО
    1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании организации. 1.1. Сущность и роль рекламной кампании. 1.2. Особенности рекламной кампании интернет-магазина. 1.3. Особенности разработки проектов в области рекламы и оценка их эффективности. 2. Анализ системы продвижения компании ООО. 2.1. Общая характеристика компании. 2.2. Анализ внешней и внутренней среды. 2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации. 3. Проект рекламной кампании ООО. 3.1. Резюме проекта. 3.2. Мероприятия проекта.
  2. Диплом. Разработка рекламной кампании предприятия
    Разработка рекламной кампании на примере ЗАО""1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании. 1.1. Понятие и роль рекламы в современном бизнесе. 1.2. Этапы разработки рекламной компании. 1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании эффективность. 2. Анализ рекламной деятельности ЗАО. 2.1. Краткая экономическая характеристика ЗАО. 2.2. Анализ рыночного положения ЗАО. 2.3. Анализ рекламного бюджета ЗАО. 3. Разработка проекта рекламной кампании ЗАО на 2010 год. 3.1. Мероприятия по
  3. Контрольная работа. Контрольная по предмету Рекламная деятельность (вариант 17)
    1. ATL и BTL-реклама. 2. Рекламная служба на предприятии торговли. 3. Проанализируйте позиционирование известных Вам розничных торговых предприятий.
  4. Курсовая работа. Разработка рекламной политики на примере ресторана
    1. Теоретические аспекты разработки рекламой кампании. 1.1. Сущность и роль управления рекламной деятельности. 1.2. Этапы разработки рекламной кампании. 2. Особенности продвижения ресторана. 2.1. Общая характеристика ресторана . 2.2. Сущность концепции ресторана. 2.3. Особенности стратегии продвижения ресторана. 3. Рекламная политика на примере ресторана . 3.1. Продвижение концепции ресторана . 3.2. Предложения по совершенствованию рекламной политики ресторанов . Заключение. 1. Классификация
  5. Контрольная работа. Разработка рекламной политики на примере предприятия
    1. Теоретические аспекты разработки рекламой кампании. 1.1. Сущность и роль управления рекламной деятельности. 1.2. Этапы разработки рекламной кампании. 2. Особенности продвижения ресторана. 2.1. Общая характеристика ресторана . 2.2. Сущность концепции ресторана. 2.3. Особенности стратегии продвижения ресторана. 3. Рекламная политика на примере ресторана . 3.1. Продвижение концепции ресторана . 3.2. Предложения по совершенствованию рекламной политики ресторанов . Заключение. 1. Классификация
  6. Курсовая работа. История возникновения и развития рекламы
    1. Реклама в древнем обществе. 1.1. Протореклама в первобытном обществе. 1.2. Реклама в Древней Греции и Риме. 1.3. Реклама в Древней Руси. 2. Развитие рекламы в Новое время и до начала XX в. 2.1. Тенденции развития рекламы в Западных странах. 2.2. Особенности рекламы в России. 3. Современная реклама с начала XX в. до наших дней. 3.1. Современная реклама в Западных странах. 3.2. Особенности развития современной рекламы в России. Заключение. Библиография.
  7. Курсовая работа. Разработка рекламной политики на примере ресторана Елки-палки (ЗАО Ланч)
    1. Теоретические аспекты разработки рекламой кампании. 1.1. Сущность и роль управления рекламной деятельности. 1.2. Этапы разработки рекламной кампании. 2. Особенности продвижения ресторана. 2.1. Сущность концепции ресторана. 2.3. Особенности стратегии продвижения ресторана. 3. Рекламная политика на примере ресторана (ЗАО "Ланч"). 3.1. Общая характеристика ЗАО "Ланч". 3.2. Продвижение концепции ресторана. 3.3. Предложения по совершенствованию рекламной политики ресторанов . Заключение.
  8. Контрольная работа. Особенности современных рекламных носителей
    Особенности современных рекламных носителей.
  9. Курсовая работа. Исследование конъюнктуры рынка рекламы в глянцевых периодических печатных изданиях. Алгоритм размещения рекламной информации в средствах массовой печати (на примере глянцевых журналов)
    1. Аналитическая часть: анализ рынка рекламы в средствах массовой информации России. 1.1. Формы и технологии размещения рекламной информации в глянцевых изданиях. 1.2. Конъюнктура рынка рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. 1.3. Схема работы рекламного отдела. 2. Основная часть: Направления повышение эффективности рекламных технологий в глянцевых журналах. 2.1. Алгоритм размещения рекламной информации в средствах массовой печати (на примере глянцевых журналов). 2.2.
  10. Курсовая работа. Реклама в глянцевых журналах
    1. Аналитическая часть: анализ рынка рекламы в средствах массовой информации России. 1.1. Формы и технологии размещения рекламной информации в глянцевых изданиях. 1.2. Конъюнктура рынка рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. 2. Основная часть: Направления повышение эффективности рекламных технологий в глянцевых журналах. 2.1. Повышение актуальности рекламы в печатных изданиях. 2.2. Повышение эффективности рекламы в журнале. 2.3. Прогноз развития рынка. Заключение.
  11. Курсовая работа. Конкурентная борьба на рекламном рынке России
    1. Понятие конкуренции, конкурентных преимуществ и конкурентной борьбы. 1.1. Конкуренция и конкурентные преимущества. 1.2. Способы ведения конкурентной борьбы. 2. Состояние рекламного рынка России и конкурентная борьба. 2.1. Рекламный рынок России. 2.2. Конкуренция и конкурентная борьба на рынке рекламы. Заключение.
  12. Диплом. Разработка рекламной кампании турфирмы
    1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании. 1.1. Сущность и роль рекламной кампании. 1.2. Этапы разработки рекламной кампании. 1.3. Средства проведения рекламной кампании и их эффективность. 2. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы ООО. 2.1. Краткая экономическая характеристика ООО. 2.2. Анализ рыночного положения ООО. 2.3. Анализ рекламного бюджета ООО. 3. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы ООО на 2007 год. 3.1. Мероприятия по повышению
  13. Диплом. Реклама – один из основных инструментов для создания бренда ООО Кока-Кола
    Реферат1. Сущность, формы и правовые основы рекламы. 1.1. Сущность и формы рекламы. 1.2. Правовые основы рекламы. 2. Реклама и конкурентоспособность продукции. 2.1. Понятие, значение и факторы, обеспечивающие конкурентоспособность продукции. 2.2. Значение рекламы для конкурентоспособности продукта. 3. Реклама как один из основных инструментов, необходимых для создания бренда. 3.1. Сущность понятия «бренд». 3.2. Роль рекламы в создании брендов. 4. Ожидаемый экономический результат использования
  14. Диплом. Исследование путей повышения эффективности затрат на рекламу на примере ГУП Хлебозавод
    1. Анализ хозяйственной деятельности ГУП «Хлебозавод». 1.1. Краткая характеристика предприятия. 1.2. Анализ производства и реализации продукции. 1.3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда заработной платы. 1.4. Анализ использования основных средств. 1.5. Анализ себестоимости продукции. 1.6. Анализ основных технико-экономических показателей. 1.7. Выводы по первому разделу. 2. Анализ финансового состояния ГУП «Хлебозавод». 2.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового
  15. Диплом. Организация и управления рекламой в коммерческой деятельности фирмы на примере ООО Кока-Кола
    1. Теоретические аспекты управления рекламой. 1.1. Сущность и роль управления рекламной деятельности. 1.2. Этапы разработки рекламной кампании. 1.3. Средства проведения рекламной кампании и их эффективность. 2. Анализ управления рекламой на примере ООО «Кока-Кола». 2.1. Характеристика экономической деятельности ООО «Кока-Кола». 2.2. Анализ рыночного положения ООО «Кока-Кола». 2.3. Анализ рекламного бюджета ООО «Кока-Кола». 3. Разработка проекта управления рекламной деятельностью ООО
  16. Диплом. Разработка рекламной кампании
    1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании. 1.1. Сущность и роль рекламной кампании. 1.2. Этапы разработки рекламной кампании. 1.3. Средства проведения рекламной кампании и их эффективность. 2. Анализ рекламной кампании бренда «Флагман». 2.1. Анализ деятельности компании РВВК по продвижению бренда «Флагман». 2.2. Планируемые мероприятия РВВК по продвижению бренда «Флагман». 3. Разработка проекта рекламной кампании. 3.1. SWOT-анализ бренда «Флагман». 3.2. Анализ конкурентов
  17. Реферат. Средства распространения рекламной информации в рамках современного рекламного рынка
    1. Состояние современного рекламного рынка. 2. Средства распространения рекламы в рамках современного рекламного рынка. Заключение.
  18. Реферат. Гендерные различия памяти на примере восприятия рекламы
    Гендерные различия памяти на примере восприятия рекламы. 1. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации. 2. Исследование эффективности рекламной кампании. 3. Испытание рекламы, планируемой к выпуску.

<1-18>



© 2002 - 2017 RefMag.ru